hcrd

Новости

Главная » Новости

hcrd.ru: искусственный интеллект и контакт-центр 8(800)7007655

Банк внедрил интеллектуальную систему контроля качества работы персонала контакт-центра.



Теперь все диалоги операторов будут не только фиксироваться, но и автоматически без участия контролеров проверяться на соответствие корпоративным стандартам.

Использование ИИ и технологий распознавания речи улучшит качество обслуживания и удовлетворенность клиентов банка.

Система речевой аналитики от компании 3iTech в автоматическом режиме распознает и обрабатывает диалоги сотрудников контакт-центров, проверяя на соответствие принятым стандартам.

Платформа 3i TouchPoint Analytics построена с использованием нейросетей и методик машинного обучения, с применением технологий NLP/NLU.

Результаты анализа визуализируются, отчеты о работе доступны и рядовым сотрудникам и руководству отделов, подразделений и компании.

Существовавшая ранее система предполагала выборочный контроль сотрудников и предоставляла фрагментарную информацию об их деятельности.

Использование интеллектуальных технологий открывает новые возможности - теперь есть возможность анализировать манеру общения успешных сотрудников и делиться этим опытом с остальными.

Использование платформы речевой аналитики 3iTech дает возможность обрабатывать весь массив диалогов операторов. Это не только возможность улучшить работу колл-центра, но и источник содержательной информации о бизнесе и рынке в целом.  

 



19.02.2021 | Aдмин

Вернуться назад